Отрывок из личного дневника графа Дракулы. X число X месяца 1XXX года.

Я никогда не понимал одно в семье Бельмонтов. Нет, вовсе не то, что их любимая семейная традиция - посылать и посылать отпрысков ко мне. Семейные традиции у народов разные, и если где-то в далёких землях дочерям пробивают уши гвоздём и вынуждают носить там металлические украшения, то почему бы Бельмонтам не устраивать сыновьям развлечение "Достиг совершенолетия - убей Дракулу". Каждому своё. Понимал я и их стремление ввязать в семейное развлечение кого попало - ну как же, вместе веселее. Да и проще. Поэтому по-настоящему волевые Бельмонты ходили на меня в одиночку. Я всегда понимал даже их трепетную страсть к кнутам, хотя более идиотского оружия у охотников на вампиров я ещё не видел. Я даже понимал, почему они без видимых на то причин ломают стены. Но я не понимал, не понимаю, и не пойму никогда беспричинную ненависть Бельмонтов к осветительным приборам. Фонари, свечи, гиганские хрустальные люстры парадных залов, керосиновые лампы спален, даже люминесцирующие грибы пещер (!) - всё это и многое другое не единожды погибало под ударами кнутов Бельмонтов. И, дьявол, я всякий раз дрожу от гнева, когда в очередной раз вспоминаю о том, с каким усердием они их губят. Ведь люди должны любить свет. Тянуться к нему. Какого дьявола они всякий раз погружают мой замок во тьму? Это не может быть случайностью. Сколько раз поднимал я толпы, орды безмозглых созданий тьмы...чтобы они починили мне свет. Может, Бельмонты делают это назло, чтобы ударить по моему чувству прекрасного? Я вампир. Я аллергик - естественный солнечный свет убивает меня. И, может, я прекрасно вижу в темноте, но освещение - необходимый атрибут хорошего интерьера. Игрой света можно сделать многое. А им мало порушить всё строение, надо ещё разбить при этом лампы. Почему бы сыновьям Бельмонтов не уничтожить меня при хорошем освещении? Хоть раз хотелось бы умереть красиво. Да и самим Бельмонтам же легче - они всего лишь смертные, они не могут видеть в темноте так, как я. В детстве им прививают ненависть к освещению, что ли? Не понимаю. И никогда не пойму.

Ещё работа этого автора

Имена персонажей в "Сейлор Мун" - о чём же они всё-таки говорят? 135

Фэндом: Bishoujo Senshi Sailor Moon Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории."> G Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 10 страниц, 5 частей Статус: закончен

Имена персонажей в "Сейлор Мун" о чем-то да говорят, но годы создали свои недопонимания в том, что именно. Давайте попробуем разобраться и разрушить ошибки в смыслах раз и навсегда.

Ещё по фэндому "Castlevania"

Castlevania: Legends: Праматерь 10

Фэндом: Castlevania Пэйринг и персонажи: Граф Дракула , Соня Бельмонт Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Жанры: Мистика - истории о паранормальных явлениях, духах или призраках. "> Мистика , Экшн (action) - фанфик, насыщенный действиями, битвами, погонями. Акцент на действиях, не на диалогах и отношениях."> Экшн (action) , Мифические существа - в тексте упоминаются вампиры, эльфы, оборотни, демоны или другие мифические существа."> Мифические существа Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 5 страниц, 1 часть Статус: закончен

Эта история о храброй девушке, в одиночку подарившей Трансильвании - месту, где властвуют безумие и отчаяние - лучик надежды.

Перерождение: Путь Льва и Волка (Rebirth: The Way of the Lion and the Wolf) 237

Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер» , Castlevania , High School DxD , Dark Souls (кроссовер) Пэйринг и персонажи: Арториас Путник Бездны , Орнштейн Драконоборец , Канон DxD + ОМП, ОЖП Рейтинг: NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты."> NC-17 Жанры: Фэнтези - повествование о волшебстве, придуманных мирах, мифических существах, иными словами «мир меча и магии»."> Фэнтези , Мистика - истории о паранормальных явлениях, духах или призраках. "> Мистика , Экшн (action) - фанфик, насыщенный действиями, битвами, погонями. Акцент на действиях, не на диалогах и отношениях."> Экшн (action) , POV - повествование ведётся от первого лица."> POV , Мифические существа - в тексте упоминаются вампиры, эльфы, оборотни, демоны или другие мифические существа."> Мифические существа , ER (Established Relationship) - фанфик, в начале которого герои уже находятся в устоявшихся романтических отношениях."> ER (Established Relationship) , Учебные заведения - значительная часть действия фанфика происходит в школе или вокруг школьных или студенческих будней."> Учебные заведения , Антиутопия - Описание государства или мира, в котором возобладали негативные тенденции развития."> Антиутопия Предупреждения: Смерть основного персонажа - фанфик, в котором один или несколько основных персонажей умирают."> Смерть основного персонажа, OOC - Out Of Character, «Не в характере» - ситуация, когда персонаж фика ведет себя совсем не так, как можно было бы ожидать, исходя из его описания в каноне."> OOC, Нецензурная лексика - наличие в фанфике нецензурной лексики (мата)."> Нецензурная лексика, ОМП - Оригинальный мужской персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев)."> ОМП, ОЖП - Оригинальный женский персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев)."> ОЖП, Смерть второстепенного персонажа - фанфик, в котором один или несколько второстепенных персонажей умирают."> Смерть второстепенного персонажа Размер: Макси - большой фанфик. Размер часто превышает средний роман. Примерно от 70 машинописных страниц."> Макси, 54 страницы, 4 части Статус: заморожен Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Жанры: Ангст - сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события."> Ангст , Философия - философские размышления о смысле жизни или какой-то другой вечной проблеме."> Философия , Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 3 страницы, 1 часть Статус: закончен

Слово. Лишь одно слово может полностью изменить весь смысл. И не имеет никакой разницы, что это будет: смысл жизни, или смысл сказанного.

Александр Александрович Блок

Я никогда не понимал
Искусства музыки священной,
А ныне слух мой различал
В ней чей-то голос сокровенный.

Я полюбил в ней ту мечту
И те души моей волненья,
Что всю былую красоту
Волной приносят из забвенья.

Под звуки прошлое встает
И близким кажется и ясным:
То для меня мечта поет,
То веет таинством прекрасным.

Александр Блок

С детства Блок обожал музыку. Своим самым любимым композитором он считал Рихарда Вагнера. В судьбе великого немца поэт видел типичную трагедию художника. Вагнер всегда был новатором, ниспровергателем догм, революционером от искусства, но постепенно он стал кумиром того мещанства, которое так ненавидел. Его оперы вошли в моду в конце двадцатого столетия, как в Европе, так и в России. Их собирались послушать состоятельные господа, ничего не понимавшие в творчестве Вагнера.

Поэзия Блока неразрывно связана с музыкальным искусством. Достаточно вспомнить лишь два наиболее ярких примера. Первый - цикл «Арфы и скрипки». Второй - знаменитая поэма «Двенадцать», через которую Александр Александрович пытался донести до читателей «музыку революции». Произведение это напоминает симфонию с большим количеством разнообразно инструментованных тем. Здесь нашлось место цыганским напевам, революционному маршу, городскому романсу, патетическому гимну.

Александр Блок "Двенадцать"

Стихотворение «Я никогда не понимал…» датировано январем 1901 года. В нем лирический герой называет музыку священным искусством, которое ему ранее было недоступно. Все меняется буквально в одно мгновение. Из полифонии шумов до него доносится сокровенный голос. В небольшом тексте, включающем в себя всего три строфы, два раза встречается слово «мечта». Это служит ключевой характеристикой героя. Его жизнь протекает в мечтах, радость приносит не случившееся событие, а ожидание чего-то таинственного. Музыка помогает ему приблизиться к прошлому, отныне кажущемуся ясным. Интересно, как развивается повествования в блоковском стихотворении. Четко до середины поэт употребляет глаголы в прошедшем времени - «не понимал», «различал», полюбил». Затем - в настоящем («приносит», «встает», «кажется», «поет», «веет»).

По признанию самого Александра Александровича, природа не наградила его музыкальным слухом. Примечателен и один еще факт - поэту очень нравилась постановка Мейерхольда «Тристан и Изольда» в Мариинском театре (1909 год). Бывая на спектакле, он с увлечением слушал оперу, причем не только музыку, но и слова. При этом в дневнике по возвращении из театра Блок писал: «Жаль, что я не понимаю». Вероятно, Александр Александрович больше чувствовал музыку, нежели разбирался в ней на профессиональном уровне, отсюда и родились первые строки анализируемого стихотворения:

Я никогда не понимал
Искусства музыки священной.

«Я никогда не понимал…» Александр Блок

Я никогда не понимал
Искусства музыки священной,
А ныне слух мой различал
В ней чей-то голос сокровенный.

Я полюбил в ней ту мечту
И те души моей волненья,
Что всю былую красоту
Волной приносят из забвенья.

Под звуки прошлое встает
И близким кажется и ясным:
То для меня мечта поет,
То веет таинством прекрасным.

Анализ стихотворения Блока «Я никогда не понимал…»

С детства Блок обожал музыку. Своим самым любимым композитором он считал Рихарда Вагнера. В судьбе великого немца поэт видел типичную трагедию художника. Вагнер всегда был новатором, ниспровергателем догм, революционером от искусства, но постепенно он стал кумиром того мещанства, которое так ненавидел. Его оперы вошли в моду в конце двадцатого столетия как в Европе, так и в России. Их собирались послушать состоятельные господа, ничего не понимавшие в творчестве Вагнера.

Поэзия Блока неразрывно связана с музыкальным искусством. Достаточно вспомнить лишь два наиболее ярких примера. Первый – цикл «Арфы и скрипки». Второй – знаменитая поэма «Двенадцать», через которую Александр Александрович пытался донести до читателей «музыку революции». Произведение это напоминает симфонию с большим количеством разнообразно инструментованных тем. Здесь нашлось место цыганским напевам, революционному маршу, городскому романсу, патетическому гимну.

Стихотворение «Я никогда не понимал…» датировано январем 1901 года. В нем лирический герой называет музыку священным искусством, которое ему ранее было недоступно. Все меняется буквально в одно мгновение. Из полифонии шумов до него доносится сокровенный голос. В небольшом тексте, включающем в себя всего три строфы, два раза встречается слово «мечта». Это служит ключевой характеристикой героя. Его жизнь протекает в мечтах, радость приносит не случившееся событие, а ожидание чего-то таинственного. Музыка помогает ему приблизиться к прошлому, отныне кажущемуся ясным. Интересно, как развивается повествования в блоковском стихотворении. Четко до середины поэт употребляет глаголы в прошедшем времени – «не понимал», «различал», полюбил». Затем – в настоящем («приносит», «встает», «кажется», «поет», «веет»).

По признанию самого Александра Александровича, природа не наградила его музыкальным слухом. Примечателен и один еще факт – поэту очень нравилась постановка Мейерхольда «Тристан и Изольда» в Мариинском театре (1909 год). Бывая на спектакле, он с увлечением слушал оперу, причем не только музыку, но и слова. При этом в дневнике по возвращении из театра Блок писал: «Жаль, что я не понимаю». Вероятно, Александр Александрович больше чувствовал музыку, нежели разбирался в ней на профессиональном уровне, отсюда и родились первые строки анализируемого стихотворения:
Я никогда не понимал
Искусства музыки священной.

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Сериал «Теория большого взрыва» стал мегапопулярным с первых серий во многом благодаря самому колоритному персонажу всего проекта - доктору Шелдону Ли Куперу. Чудаковатый гений с чрезмерно завышенной самооценкой подарил поклонникам ситкома много крылатых фраз и выражений.

Вот и сайт выбрал для вас 20 цитат Шелдона Купера о том, каково это - быть совершенным.

  1. У меня очень широкий круг общения. У меня 212 друзей на MySpace.
  2. О! В мире не хватит ромашкового чая, чтобы успокоить ярость в моей груди!
  3. Этот разум не способен забывать! Я не забыл ничего с того дня, как мать перестала кормить меня грудью... Это был ненастный вторник...
  4. С сантехникой мы на «ты». Не хочу хвастать, но почти весь пятый класс я провел головой в унитазе.
  5. Ах ты, гравитация, бессердечная ты сука!
  6. Это не квартира, это дикая воронка энтропии!
  7. Эх, Марио, если б я только мог управлять людьми, как я управляю тобой...
  8. Я не сумасшедший. Моя мамуля меня проверяла.
  9. Спокойной ночи, жалкий человечишка!
  10. Небольшое недопонимание? Это у Галилео и папы римского было небольшое недопонимание!
  11. Ножницы режут бумагу, бумага заворачивает камень, камень давит ящерицу, ящерица травит Спока, Спок ломает ножницы, ножницы отрезают голову ящерице, ящерица ест бумагу, бумага подставляет Спока, Спок испаряет камень, и, как обычно, камень разбивает ножницы.
  12. О да! Среди смайликов я был бы двоеточием с большой буквой D.
  13. Провалы в памяти - бесплатный приз на дне каждой бутылки водки.
  14. (Смотрит на надпись на стене «Увидимся в аду Шелдон». ) Самое страшное в этой надписи - пропущенная запятая.
  15. Ничто не гробит отношения так, как близкое знакомство с чужими гигиеническими привычками.
  16. Прошу прощения, я бы вернулся раньше, но автобус сделал остановку, чтобы впустить людей.
  17. Чувства? Я что, по-вашему, хиппи какой-то немытый?
  18. (На свадьбе Говарда и Бернадетт. ) Я никогда не понимал эту необходимость делить свою жизнь с кем-то еще. Возможно, потому что я сам по себе совершенен. Я хочу пожелать вам, чтобы вы находили столько же счастья друг в друге, сколько я нахожу в самом себе.
  19. Зимой это место достаточно близко к обогревателю, но не настолько близко, чтобы заставить потеть; летом же оно как раз на пути воздушных потоков из открытых окон, вон там и вон там; оно под таким углом от телевизора, что и не прямо, поэтому звук хорош, но и не так далеко, чтобы создать искажение картинки... Я могу продолжать, но суть ясна.
  20. Бугагашенька!